С чего начинается пакет

Заварите себе чашечку ароматного кофе, или чая, кому что больше нравится и приступим к рождению пакета.

Заумных терминов здесь не будет, мы не Википедия :). Это статья должна помочь вам заказать пакет так, чтобы не сломать ваш мозг об воспаленные нервы менеджера.

С исторической точки зрения, вы будете безусловно правы, если это чудо полиграфической индустрии назовёте кульком, но запомните:

Сегодня, кулёк — это п/э изделие и точка!

А мы будем говорить о бумажном пакете.

Рождение пакета, это своего рода волшебство. Все-равно, что приготовить вкуснейший пирог, многослойный с заварным кремом и множеством сложнейших ингредиентов.

Предназначение. Судьба пакета

Главный вопрос понять для чего пакет нужен и что вы хотите им или в нём донести…

Ответом может быть: под одежду, рекламную продукцию, алкоголь, цветы, подарки клиентам, для рекламы вашего бренда (и что бы потом в нем еще полгода носили судочек с гречкой 🙂

Далее. Необходимо определить на какую целевую аудиторию будет направлено ваше послание, то есть пакет. Случайный прохожий на выставке, гламурная девушка, любимый клиент…

От этого зависит размер и иногда материал пакета.

виды бумажного пакета

Размер таки имеет значение…

С чего начинается пакет? Конечно же с размера.

Он может быть большой, средний, маленький, огромный. Есть три параметра: высота, ширина (горизонталь) и глубина.

Мы поможем подобрать вам нужный размер.

размер бумажных пакетов

Материал?

Теперь необходимо подобрать материал.

Очень часто мы думаем, что чем плотнее бумага (например, 300-400 гр/м2) — тем более прочным и выносливым по нагрузке и количеству использований он будет…

На самом деле — это ошибочное мнение так как большие плотности бумаги не предназначены для изготовления пакетов.

Мы подберем самый удачный вариант согласно вашим пожеланиям и ожиданиям.

раскладка бумаги дизайнерской

Переходим к начинке: дизайн пакета

Начинка может быть как из одного ингредиента, так и микс нескольких, на первый взгляд не сочетаемых между собой. Нанесение изображения пантоном (pantone) или полноцвет (CMYK)

  • нанесение логотипа на пакет
  • CMYK — полноцветная печать пакета (как снаружи так и внутри)
  • pantone — если у вас есть утвержденный корпоративный стиль и ваш цвет, тогда просто указываете номера пантонов и пакет полностью будет соответствовать вашему корпоративному стилю

Также могут быть использованы «изюминки» в начинке: тиснение фольгой, конгрев, выборочный глянцевый лак.

Вишенка на торт

Для того чтобы правильно украсить наш пирог/пакет, нужно подобрать подходящие ручки. Они могут как шнурки разного плетения, ленты, высечная ручка, крученые из крафта, дизайнерские.

Ленты. Для завязок или просто украшений.

На этом этапе мы можем добавить пакету лоска — вишенку на нашем торте.

Приятного аппетита!

вишенка на торт

Рассчитать стоимость бумажных пакетов

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (3 оценок, средняя оценка: 5.00 из 5)
Loading...